пятница, 17 марта 2017 г.

Заявка на участие в Олимпиаде от Scrap-intensiv

Приветик всем!

Конечно же я не могла пройти мимо такого события как Олимпиада по скрапбукингу.


Поэтому вот моя анкета.
Я в инстаграм: http://instagram.com/marina.malashtan
Мой сайт: http://marinadecor.ru. Это версия пока работает, но новый сайт уже в разработке.
Мой блог: http://marinadecor.blogspot.ru


Меня зовут Марина Малаштан, мне 35 лет. Живу я в г. Ставрополь, счастливая мама и жена. По образованию юрист, и проработала по профессии 6 лет (до декрета). А потом увлеклась скрапбукингом, как и многие,  в декрете. И всё - поняла, что это всерьез и надолго. И вот уже более 5 лет подарки ручной работы в этой технике - это основной вид моей деятельности, моя любимая работа, моя жизнь... 
А началось всё с курса у Танюши Дудкиной (светлая ей память) "Альбомоделание", потом ещё несколько её курсов и после этого понеслось.... Проходила курсы у Иры Ангольд, Яны Сидаковой, Ирины Фониной, не говоря уже о вебинарах и конференциях. В последнее время меня всё больше захватывают скрап-альбомы и альтер-скрап, хотя по прежнему люблю делать открытки, блокноты, календари и многое другое... 
Вдохновляюсь работами Веды Бакаловой, Юлии Киссель, Елены Моргун и тех у кого проходила курсы. Восхищаюсь работами Gabrielle Pollacco.
От конкурса хочется, конечно же, нового всплеска вдохновения, драйва, проверки своих сил и возможностей. И как главное желание - поработать в команде со всеми вами, девочки, кто является членами жюри.
Что касается моих скраповых планов на ближайший год - то, как максимум - получить главный приз и контракт на сотрудничество со Скрап-Интенсив, а как минимум - продолжать творить, развиваться и совершенствоваться, ведь мы - люди творческие - без этого никак не можем.
Мои жизненные планы - летний отдых с семьей, жить и радоваться каждому счастливому мгновению.
Ну, а вот и моя работа. Самым сложным было выбрать всего одно фото. Мы ведь так любим показывать детальки и разные ракурсы наших творений.



Итак, тема работы "Пробуждение к новой жизни". У меня название данной темы ассоциируется: во-первых, с любовью, т.к. именно любовь даёт начало новой жизни (а любовь живёт в сердце - отсюда и форма самой работы), а во-вторых, с весной, с пробуждением природы. И когда, после долгих поисков, я вдруг нашла картинку, которая передаёт обе эти ассоциации, работа сложилась на одном дыхании. 
В центре работы картинка - зима переходит в весну, и всё это действо ещё и в форме сердца. Основа работы - деревянная заготовка сердца асимметричной формы. Она покрыта акрилом, спреями, дополнена текстурными пастами (+трафареты). Зелёный цвет, который заявлен как обязательный, у меня присутствует практически во всех видах материалов. Также присутствует и ткань - это белый  воздушный лён, приближенный к марлёвке (под кружевом). Ну и конечно - многослойность. Вообще, на мой взгляд, работа получилась воздушная и нежная. Я получила большое удовольствие от возможности творить на эту тему, мне самой работа понравилась, надеюсь и вам тоже. Большое всем спасибо! Желаю всем удачи и неиссякаемого творческого вдохновения!