пятница, 26 июля 2013 г.

Доброго времени суток всем гостям моего блога!

    Меня зовут Марина. Живу я в г. Ставрополь, по натуре я человек творческий. У меня, как и у всех творческих людей, множество увлечений. Я люблю создавать своими руками красивые и уютные вещи, дарить радость и положительные эмоции. Также люблю общаться, узнавать что-то новое и интересное, поэтому почти постоянно учусь, а ещё люблю собирать разные полезности и классные идеи, а также вкусно готовить и слушать музыку.  А ещё я мама замечательного сынишки.
    Казалось, совсем недавно,  я "оказалась в плену" таких рукодельных направлений как декупаж и скрап, и уже не представляю жизни без них.
       В настоящее время изготовление подарков ручной работы в техниках декупаж, скрапбукинг и кардмейкинг - это основной вид моей деятельности, доставляющий мне истинное удовольствие. Все мои работы в единственном экземпляре, созданы с любовью.
     Выбирайте в альбомах работы, задавайте интересующие вопросы. Ведь поводов порадовать любимых и близких нам людей уникальным и неповторимым подарком так много: свадьба, рождение ребёнка, юбилей, день рождения, новый год, 14 и 23 февраля, 8 марта, а также профессиональные праздники и другие торжественные события.
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий