вторник, 7 января 2014 г.

Конфета от Тани Безруковой

Привет всем!

Прежде всего с Рождеством!!!! Мои самые наилучшие пожелания!!!

Итак, ко мне ещё до Нового года дошла конфетка от Тани Безруковой, которую я выиграла в Школе Заработка Рукоделием начинающего автора (первый поток). Я обещала фотки выложить, вот (хотя, конечно, немножко и с опозданием, но всё же) они:





Тут очень много всего, я была просто в восторге, а главное всё-всё нужное (а разве у нас бывает по-другому) и полезное. Тут и два набора бумаги, и два прелестных штампика, и много декоративных элементов (стикеры, объёмные детальки и т.п.), брадсы, цветочки, поталь, декупажная карта и отрез тканюшки.

В общем, я очень довольна. Танюше, конечно, БОЛЬШОЕ спасибо. Это был настоящий подарок к Новому году!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий