пятница, 11 апреля 2014 г.

Выставка "Город Мастеров 2014"

Привет, привет!

Сегодня я с обзором фото с Выставки "Город Мастеров Праздника 2014". 

Сразу оговорюсь, что участие в выставке (вообще какой-либо) я принимала ВПЕРВЫЕ. Но судя по отзывам покупателей и посетителей, не ударила в грязь лицом, что мне, конечно, было очень приятно. 
Рада была познакомиться с новыми людьми, коллегами....Много позитива, эмоций, в общем вот несколько фото.

Это я за своим столом на Выставке

Вот поближе небольшой фрагмент моего стола, на котором располагались работы



Это я с замечательной ведущей (аниматором всех направлений) Людмилой Чернышовой


Это в компании талантливых мастериц, замечательных рукодельниц и просто красавиц, у которых "золотые ручки"


И снова я




Вот так и прошла моя первая выставка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий