понедельник, 28 июля 2014 г.

Открытка "Туфелька"

Привет, привет!

Сегодня я с открыточкой. Получилась она, на мой взгляд, очень элегантная, стильная и в то же время нежная, в сиреневых тонах. Не буду многословной, вот и она...



Внизу получился очень красивый ажурный край...


Детальки поближе: вырубка, чипборд, скелетированный листок, брадсы, вязанный цветок, изящная металлическая подвеска - туфелька и, конечно же, много цветов....


...красивая ажурная бабочка (двойная), очень люблю эту вырубку...


...поближе виден чипборд (он был облагорожен при помощи акриловой краски цвета "античное золото" и лака)


Вот такая получилась открыточка "С днем рождения".

С этой работой участвую в Тематическом задании "День рождения" от блога "Скрапкухня". Из ОЭ у меня - брадсы, чипборд и метал. украшение (подвеска - туфелька).

А ещё участвую с этой открыточкой в новом задании от блога Shelest Задание по ОЭ - "Бабочки" . У меня здесь есть очень красивая ажурная бабочка.

А ещё эта работа участвует в Летнем задании блога "АРТ-Базарчик" "Цветущая поляна" (с рукодельными цветами) . У меня в этой открыточке использован замечательный вязанный цветочек.










Комментариев нет:

Отправить комментарий