среда, 10 сентября 2014 г.

Результаты моей первой конфетки!

Приветик, мои хорошие!

Спасибо за то, что дождались! Ещё раз извиняюсь за то, что розыгрыш затянулся, думала на отдыхе всё и разыграю, но там где мы были, к сожалению не было интернета, точнее был, но оооооочень медленный... Ну, не буду больше томить, приступим.
Сыночек мой очень обрадовался, когда я его помощи при розыгрыше попросила и подошёл к делу со всей ответственностью. 
Итак, мы выписали все номера, а вас оказалось 30-ть человек, что меня, конечно же порадовало!



Затем разрезали и свернули каждый номерок, всё по-честному!


Потом закрыли крышкой и хорошенечко перемешали, этот процесс сыночку тоже очень понравился. 

И вот ответственный момент, крышка открывается.... 

и.......детские пальчики уже выбирают победителя....и..........................

вот он номерок победителя, номер 17,  а это у нас Nataliya Balabanchuk

 

Поздравляю победительницу!!! Наташа жду почтовый адрес для отправки на marina.26@mail.ru

Все огромное спасибо за участие!!!! Это моя первая конфетка,  мне очень понравилось, очень рада, что познакомилась с новыми рукодельницами, с вами - мои дорогие! Девочки, скоро у меня день рождения, поэтому обязательно будут ещё конфетки, и к волшебному празднику НГ - тоже, так что оставайтесь на связи. Возможно, получилось немного сумбурно, но это всё эмоции.
 Обнимаю и желаю хорошего настроения! Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий