пятница, 17 октября 2014 г.

МК - открытка необычной формы "Платье принцессы"

Приветик всем!

Сегодня хочу поделиться с вами МК открытки, которую я назвала «Платье принцессы». Делать её не сложно и не очень долго, поэтому вполне подойдёт для новичков.




Сразу скажу, что шаблон этого платья я нашла пару лет тому назад, не применительно к открыткам, а как форму для рассадочной карточки.
А где-то с год назад мне нужно было делать открытку для девочки на заказ и хотелось чего-нибудь необычного. Так у меня родилась идея сделать открытку в виде платья, использовав, имеющийся у меня, шаблон.
Итак, я его обработала в фотошопе, задав нужный размер, распечатала и приступила к работе…
С тех пор, таких платьев (моих работ) было сделано (в основном на заказ) не одно и не два, конечно же, без точных повторов.
Ну что ж, приступим.
Для начала, конечно же, приготовим всё необходимое:
- кардсток (картон, у меня дизайнерский текстурированный или перламутровый картон)
- скрап-бумага (непосредственно для самого «платья»)
- клей
- кружева
- цветы и бутоны
- вырубка или листочки
- металлическая подвеска (не обязательно)
- тычинки
- другие декоративные элементы по желанию
Итак, шаг 1-й:
Берём шаблон, а у меня – это два шаблона, один большой, другой поменьше. Большой шаблон мне понадобится для основы (из картона), а маленький – для самого «платья».


Вырезаем основу из картона. 


Я люблю, чтобы платье «разворачивалось», т.е. внутри ещё было местечко для поздравительных слов. Поэтому я вырезаю «двойное» платье-основу с линией сгиба по верху, около горловины.


Итак, основа открыточки готова.


Теперь вырезаем с помощью второго шаблона (что поменьше) непосредственно само платье. Я в этот раз решила его сделать из нежно-розовой бумаги с красивым тиснением (у меня есть с недавних пор Биг Шот, поэтому могу сама сделать такую бумагу). Но прекрасно подойдёт и любая другая бумага на ваш выбор, очень красиво смотрится  бумага с  глиттером.
И сразу еще один секретик. Может так случиться, что целиком «платье» у Вас не ложится, т.е. не хватает размера бумаги или оставшиеся красивые кусочки малы. Тут возможен такой вариант – вырезать верхнюю и нижнюю части платья по отдельности. Стыка видно не будет, т.к. мы будем его декорировать лентой.


У меня как раз такой случай, т.к. бумага с тиснением размером всего 10*15 см. Далее соединяем части платья и декорируем атласной лентой.


Далее, чтобы низ нашего платья был красивым приклеиваем кружево. Я приклеиваю одно с внутренней стороны (нежно-розовое), а другое с внешней (белое).



Далее «сажаем» наше платье на основу-картон. Можно это сделать и потом, но мне лично удобнее это делать на этом этапе. Приклеиваю я всё на клей «Момент Кристалл».


Далее приступаем к дальнейшему декору нашего платья. Я на ленту поместила милый бантик-вырубку.


Далее берем цветы, листочки, ленты, тычинки и….здесь полет для вашей фантазии.


Я выбрала наиболее излюбленный для данной открытки вариант декора. Это крупный цветок, в одной из сторон нижней части платья, добавляю листочки (вырубка или иные), мелкие розочки (или иные цветочки), бутончики, тычинки, металлическую подвеску – бабочку и шебби-ленты. Еще добавила небольшую бабочку-вырубку и полубусину на бантик (на талии). Жидким жемчугом сделала бусы.



Внутри можно сделать поздравительные слова. После того, как клей и жидкий жемчуг высох, можно любоваться результатом.


Вот и всё. Надеюсь, мой МК вам пригодится. Это мой первый МК в печатном виде (т.е. не живой МК), поэтому буду рада конструктивной критике и продуктивным замечаниям. Спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий