воскресенье, 25 января 2015 г.

Открытка "Нежность"

Приветик!

Вот и я наконец-то выкладываю свою открыточку, выполненную для 2-го сезона СП "Женские штучки", который проводит Ирочка Ангольд в своем "Сундучке вдохновения". Итак, этап первый - "Нежность".

У меня нежность ассоциируется с чем-то светлым, воздушным и искренним...Видимо поэтому, моя открыточка для этого этапа получилась именно такой, сделала я её на одном дыхании. Причем как только увидела баннер, сразу сложился образ открыточки...











А  вот и баннер задания, он же - источник вдохновения. Больше всего меня вдохновили кружева и цветовая гамма.



Также с этой открыточкой хочу показаться в "Цветном марафоне - 2". Римейк. Цвет  белый, ванильный, айвори от Vintage Cafe Card Challenge. 



Также не могла пройти мимо этого задания.


Проводится оно в блоге "Evolution Scrap" . Там задание с ОЭ - Кружево и чипборд. у меня чипборд - это рамочка под камею, ну, а кружева в этой работе самые разные использовались.



Комментариев нет:

Отправить комментарий