вторник, 16 июня 2015 г.

Море, море...

Приветик, мои хорошие!

Давно я не заглядывала в мой блогодомик. Но я не бездельничала... У сынишки был выпускной в дет. саду, многое из подготовки на мне...в общем, теперь добралась и сюда, наконец-то, чему очень рада.
Наступило лето, а это - солнце и для меня, конечно же - море.. не зря Марина - в переводе - "морская". В этом году до моря пока еще не добрались, а вот открыточку морскую с удовольствием покажу.

Выполнена она на заказ для девушки (у неё была морская вечеринка), из красивой и многими любимой бумаги Graphic 45 "By the Sea".
И форму в этот раз решила тоже не совсем обычную сделать. Вот что получилось.



Примовские цветы сюда прекрасно вписались, а ещё ракушки, бусинки...


...бутылочка в форме звёздочки с бусинками...


...поближе морские сокровища...





а это вид с обратной стороны...


Вот такая морская открыточка у меня получилась. Спасибо за внимание.

С этой работой хочу поучаствовать в задании от Доступного скрапа "По морям, по волнам..."


 А также загляну в Творческий клуб "Простые радости", принять участие в задании Арт-класс № 32 "Морской" 



А еще хочу поучаствовать в тематическом задании "Морской" от Храни воспоминания



Комментариев нет:

Отправить комментарий