среда, 16 декабря 2015 г.

Елочные игрушки

Приветик!

Сегодня я покажусь с елочными игрушками. Делала я их в рамках задания от СкрапМен (об этом чуть ниже). Вот такие винтажные елочные шары у меня получились.




Мне захотелось сделать два однотипных и один дополняющий. В итоге, вот что получилось. Два шарика из очень красивого многоцветного кружева. 


 Здесь из декора - корица, ольховые шишечки, шнуры, бусины, тычинки...


...чипборд "Колокольчики", помпончики...


в качестве подвеса - меховой шнурок, металлическая подвеска сердечком....


а этот шарик в постельных тонах...


он обтянут шерстяным гипюром, очень приятным на ощупь...


собственноручно вылепленный ангелочек (из запекаемой пластики)...


белая пуансеттия, тычинки, сизаль льняного цвета...


Вот такие у меня получились шары. А вдохновилась на их создание я  4-м этапом СН "Новый год в твоем стиле" от СкрапМен, я все также в команде Винтажных снегурочек.

А еще загляну с этой красотой в блог ScrapBox, там задание "Новогоднее настроение", из ОЭ - чипборд, у меня это замечательные колокольчики.


Также покажусь с этими шариками в блоге Арт-Базарчик, там задание № 30 "Елочная игрушка".

А еще загляну в блог Арт-кладовая, там ТЗ "Новогодние шары"



Всем пока-пока! Творите красоту и тогда этот мир обязательно станет еще лучше!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий