четверг, 22 августа 2013 г.

В школу ... летом?

Доброго времени суток всем гостям моего блога!

Для всех школьников (и не только)  лето - это пора летних каникул, а значит отдых, поездки и целых 3 месяца можно бездельничать и лениться. 
Но для меня это лето стало горячим, и не потому что в моём городе температура воздуха практически всё лето была выше 30 градусов, а потому, что я записалась в школу. Да, да, вам не показалось, именно в школу, хотя, как вы понимаете из школьного возраста я вышла уже давно. 
Я прошла обучение в "Школе Заработка Рукоделием Начинающего Автора" (Сергея и Гузель Костына, под руководством замечательного преподавателя Татьяны Безруковой), посвятив этому почти всё лето.
Темп обучения был динамичный: занятия через день, ежедневное выполнение домашних заданий, плюс дополнительные задания. Но я смогла войти в ритм с самого начала обучения и дойти до конца  с прекрасным результатом.
Очень рада, что смогла попасть на этот курс и пройти его успешно. Теперь буду максимально притворять в жизнь все те знания и опыт, что дала нам Татьяна Безрукова - сверх ответственный человек и внимательный преподаватель, за что выражаю ей искреннюю благодарность.
А ещё я рада, что благодаря этому курсу я не только получила массу знаний и ценной информации, научилась работать с новыми программами и даже вести этот блог, но и приобрела много друзей среди участниц Школы.
Так что, как оказалось, Школа летом может быть очень даже в радость!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий