четверг, 10 декабря 2015 г.

И снова новый год в тиле "Рустик" и моя "фишка"

Приветик всем!

Сегодня я вновь с новогодней открыткой в рустикальном стиле. И на этот раз, помимо сизали, натуральной пробки, ольховых шишечек и т.п., я использовала еще и "мою фишку", которая у меня родилась совсем недавно, а именно - это спил натурального дерева (небольшого диаметра, около 3 см). Но не просто, а.... я нанесла новогодний штамп (конкретно в этой открытке - это Санта) прямо на спил, а по контуру штемпельной подушечкой прошла и.....в общем, что из это вышло, смотрите ниже. в открыточке.



Мне очень понравился этот приём, не знаю, может кто и до этого использовал, но я не встречала, а так как у меня родилась эта идея, то я считаю это "своей фишкой"...


...смотрите, как классно вписалась в работу...


и еще, с недавних пор, мне понравилось в центре цветка добавлять бисер...






На эту работу меня вдохновило задание "Своя фишка" от СкрапМен. 

А еще загляну с этой работой в блог Натальи Шук, там СП Rustic Winter. Вот баннер


А вот информация о призах и спонсорах 
Приз первый - набор скрап материалов от магазина Листочек в цветочек,



Приз второй - деревяшечки от производственной компании  Эмбург



третий -  Анна Лашкевич
дарит 3! красивых новогодних авторских цифровых набора!


четвертый -  Анита Носова дарит красивый авторский комплект мастер классов к новому году! 

Пятый - скраповый приз от магазина  Скрап Терапия

Шестой приз от  Натальи Степановой и ее группы - 3 букета цветов ручной работы!





Ну и еще загляну с этой работой в блог Скрапбург - город творчества, там Задание № 41. Первые снежинки.




А еще загляну в блог Правила рулят и поучаствую с этой работой в задании Зимние крестики-нолики. Моя строчка: кружево глиттер-штамп. У меня есть и кружево, и глиттером покрыт чипборд (укропчик), и штапм на спиле дерева (о котором я писала выше).
Также покажусь с этой работой в блоге Воронежского скрап-клуба, там задание "Мой любимый стиль".


Спасибо, что заглядываете в гости! Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий