среда, 9 декабря 2015 г.

Самый главный в праздник...

Привет!
И я вновь с новогодней открыткой. На этот раз мне захотелось сделать в форме открытка-мольберт, да еще и с главным героем праздника - Дедом Морозом, ну, или Сантой, это уж кому как нравиться... Вот такая у меня получилась яркая и многослойная открыточка.



вот так поближе...


и детальки - циферблат - это чипборд, покрытый глиттером...


...пуансетия, металлическая подвеска в форме снежинки, шебби ленты


...флажки, снежинки, сизаль, соты (использовала ножи от СкрапМен)...



А вот так выглядит внутри, здесь на флажочке можно написать "От кого" открыточка.


С этой работой поучаствую в Задание-рецепт: "Часы+флажок+брадс" от Волга-скрап. У меня есть все эти 3 элемента: часы (чипборд), флажок (и снаружи, и внутри открытки), и брадс (2 штучки - красный и зелёный - крепят снежинки вверху открытки). А вот и баннер задания
Также загляну в "Декоративный город", там Задание. Вдохновившись цветом. Декабрь.


А еще поучаствую с этой работой в блоге "Правила рулят", там  "Зимние крестики-нолики". У меня строчка: Глиттер-брадс-чипборд.

А еще покажусь с это открыточкой в блог Скрапбург - город творчества, там "Задание № 41. Первые снежинки" 

А вдохновилась я, если честно, на создание этой открытки,  заданием опять-таки от блога "Правила рулят" "Кто на новый год самый главный?", за баннер взяла работу Тани



Вот так! Спасибо, что заглядываете в гости! Всех благ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий