вторник, 8 декабря 2015 г.

Новый год в стиле "Рустик"

Приветик!

Сегодня я с новогодней открыткой в рустикальном стиле. Вот и она.





Немного поближе...

...и детальки - кружево, корица, ольховые шишечки, сизаль, деревянный чипборд - завиток, тычинки, шебби ленты, пуансетия, натуральная пробка...


...миниатурная бутылочка в форме звезды наполнена бисером 3-х видов...



Вот такая получилась у меня открыточка, а вдохновило меня на её создание Задание-Вдохновение от блога СкрапПуговка. А именно, я вдохновилась палитрой баннера, вот собственно и он:

А еще я с удовольствуем участвую с этой работой СП Rustic Winter, который проходит в блоге Натальи Шук. Вот он потрясный баннер задания


и информация о призах и спонсорах данного задания
Приз первый - набор скрап материалов от магазина Листочек в цветочек,



Приз второй - деревяшечки от производственной компании  Эмбург



третий -  Анна Лашкевич
дарит 3! красивых новогодних авторских цифровых набора!


четвертый -  Анита Носова дарит красивый авторский комплект мастер классов к новому году! 

Пятый - скраповый приз от магазина  Скрап Терапия

Шестой приз от  Натальи Степановой и ее группы - 3 букета цветов ручной работы!



 Вот так!

Ну и еще загляну с этой работой в блог Скрапбург - город творчества, там Задание № 41. Первые снежинки.





Спасибо за внимание. Творим новогоднюю красоту дальше! Всем удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий